Главная Компания Новости

НЕ УСТАРЕЛА ЛИ ВАША АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ?

Мало кто реально задумывается, насколько надежна и функциональна противоугонка в его машине
«Крякнула» в ответ на нажатие кнопки, щелкнула замками, заиграла на все лады после сильного пинка по колесу, значит, работает. А если машину все же вскроют или угонят, или сигнализация возьмется «глючить», ее начинают считать просто ненужной побрякушкой. И напрасно.
В действительности технологии в той сфере развиваются столь же быстро, как и у разработчиков любых гаджетов. Более того, у этих кроме конкурентной борьбы есть еще и игра в кошки-мышки с автоугонщиками. Жулики тоже не лаптем щи хлебают, они вооружены электроникой до зубов. Потому разработчикам противоугонных сигнализаций приходится их всегда обгонять. Ну и о комфорте для водителя подумать.

ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ…
Правильно, «если я заменю батарейки», есть такая песня. Ох и докучают же эти «таблетки», которые периодически норовят «сдохнуть», позволяя пульту дистанционного управления открывать машину сначала с расстояния лишь пары шагов, а потом и вовсе заставляя приставить его вплотную. Жутко раздражает. Но в брелоки продвинутых автосигнализаций сейчас устанавливают не батарейки, а аккумуляторы. Через встроенный USB-разъем их можно подзарядить прямо в автомобиле, так уже удобнее.

ЧИТАЛ ПЕЙДЖЕР, МНОГО ДУМАЛ
Были такие приборчики, кто постарше - хорошо помнит. Как раз их своим функционалом напоминают нынешние брелоки автосигнализаций с двухсторонней связью. Двусторонняя - значит, не только открыть-закрыть с помощью этого пульта можно, но и отклик от машины получить. А автомобили теперь изрядно поумнели, сами все о себе знают, стоит только спросить - поток информации не остановишь. Температура в салоне, насколько заряжен аккумулятор, стоит ли машина на охране - все это сообщит по запросу водителя брелок. Да и как будильник его использовать тоже можно. Например, если вы оставили машину на платной парковке, подскажет, когда пора забирать.

А еще на его экране отобразится текстовая информация, если, например, машину стукнули или открыли.

ДИСТАНЦИЯ «ВЫСТРЕЛА»
Вообще, двусторонними они и раньше могли быть, но какой прок в этой возможности, если сигнал от стоянки машины достает разве что до ближайшей лавочки, а до вашего местонахождения не доходит. У современных сигнализаций дистанции выросли в разы. Рекордсмен здесь - Scher-Khan Magicar 13/14, эти системы могут поддерживать симметричную связь на расстоянии до 3 км. Естественно, при прямой видимости, но и в городе от стоящей возле дома машины до квартиры или до офиса «добьет». И вот тогда можно получать сообщения от машины и управлять функциями охранной системы. Проснулся - «спросил» у нее, как дела, позавтракал - завел мотор, пусть салон прогревается. Красота. Про телематические системы и говорить нечего - они вообще позволяют общаться с машиной при помощи мобильного приложения.
Или вот еще очень актуальный теперь момент: эвакуация. Зацепит эвакуатор машину, сработает цифровой 3d-датчик удара и наклона, брелок вам сообщит. Вот и успеете вызволить «ласточку» из силков, пока ее не увезли. Сдвинут машину с места - сразу поступит тревожный звоночек.

А еще можно вызвать водителя, постучав по стеклу в отмеченном месте, если машина попалась на «удочку». Эвакуаторщик вряд ли будет это делать, но добрые люди вполне могут. Брелок отзовется. 

ШИФРОВКА ИЗ ЦЕНТРА
Не хотелось бы, чтобы вашу переписку с любимой машиной кто-то читал. Конечно, это мало кому нужно, но открыть авто желающие всегда найдутся. Обычные «сигналки» работают на частоте 433 МГц, на нее же настроены всяческие «глушилки», кодграбберы и прочая электронная нечисть. В новых продвинутых сигнализациях используется другая частота - 868 МГц, сигнал - многоканальный, а сами охранные устройства защищены от электронного перехвата кода и «прописывания» брелоков. Не спрашивайте, что это такое, не желаем вам с таким столкнуться.
Сигнализации Pharaon, например, позволяют задействовать функцию 2-шагового снятия с охраны с вводом персонального кода, тогда автомобиль останется под защитой даже при краже брелока и ключа зажигания. А благодаря датчику падения напряжения отслеживает попытки запуска двигателя, включения аудиоаппаратуры, салонного освещения, если в режиме охраны датчик зафиксировал воздействие извне, машина устроит светопреставление с сиреной.

СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ
Спорим, мало кто знает, что теперь свою машину можно снять с сигнализации без брелока с помощью индивидуального секретного кода? Долго объяснять, как это делается (в инструкции, естественно, написано), но в современных «сигналках» есть датчик вызова, и вы можете достучаться до своей машины, даже если забудете или потеряете брелок. А еще сигнализацию можно «подружить» со штатной охранной системой автомобиля, и тогда пользоваться одним брелоком - «родным» автомобильным или пультом сигнализации.
Кроме того, с установкой сигнализации можно заполучить функцию «Свободные руки». Автопроизводители называют это «бесключевым доступом», опция совсем не дешевая, кстати. Когда машина сама «видит» водителя с расстояния нескольких метров, даже брелок из кармана вынимать не нужно.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Наталия Грачева, представитель компании-производителя охранных систем Scher-Khan:
- Если автовладелец собирается устанавливать сигнализацию в сервис-центре, у которого мало опыта работы с конкретными системами и с автомобилями конкретных марок, то он сильно рискует. Это грозит повреждением электрооборудования машины, затратами на устранение возможных неисправностей и даже снятием автомобиля с гарантии.

Установкой наших охранных систем занимаются квалифицированные специалисты дилерских центров, у которых есть опыт работы с автомобилями представленных в этих автоцентрах марок. Со своей стороны компания-производитель охранных систем предоставляет всю необходимую техническую документацию, карты установки для инсталляции систем и их корректной работы, проводит необходимое обучение персонала сервиса. Автовладельцу это дает возможность быть уверенным в том, что электрооборудование его автомобиля не будет повреждено, и охранная система будет работать без сбоев.

Никита Починок, начальник отдела дополнительного оборудования компании «Автомир» (марки Citroёn и Mitsubishi):
- В нашем дилерском центре более 90% охранных систем приходится на бренд Scher-Khan. Они зарекомендовали себя как системы отличного качества с минимальными отказами и рекламациями, их отличает эффективная цифровая шина, стопроцентная интеграция во все имеющиеся у нас модели. И, что самое важное, они всегда есть в наличии. Еще несколько аргументов в пользу выбора этой марки: гибкий подход к гарантии и адекватная ценовая политика.

Источник: http://www.msk.kp.ru/daily/26362.4/3243682/
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях