Главная Компания Новости

Citroёn переименовывают в Zitrön!

Немецкое представительство французской марки неожиданно заявило о ребрендинге: теперь в Германии это не Citroën, а автомобили Zitrön. Так, в рамках редизайна марка обзаведется не только новым названием, но и измененным логотипом. Изображение последнего также опубликовано на официальном сайте немецкого представительства Citroen. По словам Вольфганга Шлимме, генерального директора Citroën Germany, переименование Citroën в Zitrön во многом связано с трудностями произношения, которые немецкие поклонники марки испытывают уже на протяжении 100 лет. Речь идет о разнице в произношении надстрочных знаков, которые присутствуют в немецком и французском языках. «На протяжении 100 лет немцы безуспешно пытались правильно произнести название бренда. Борьба подошла к концу», отмечает руководитель Citroën German. 

Автолюбители сразу засуетились: действительно французский автопроизводитель решил сменить имя или это такая шутка, посвященная 100-летнему юбилею марки, а потом все будет как обычно? Мало того, что «Citroёn становится Zitrön», на сайте французского автопроизводителя в Германии есть даже новый логотип бренда!

Параллельно с редизайном веб-сайта под новое название также опубликовано видео, в котором генеральный директор Citroёn Germany Вольфганг Шлимме представляет новую марку на конференции дилеров, а также объясняет, для чего нужно переименование. За 100 лет немцы так и не научились правильно произносить название бренда. Теперь это исправлено, слово стало благозвучным и даже созвучным слову цитрон (лимон).

У автодилера Hennes в магазине кипит работа: визитки, значки, кружки, шоколадки с логотипом — все подлежит замене. Сотрудники отвечают на телефонные звонки и учатся без запинки произносить новое название компании. И как по волшебству продажи взлетают, машина продается за машиной — раньше покупателей смущало название, и они порой переключались на конкурентов, теперь же Zitrön является бестселлером.

Немцы решили адаптировать французское название к немецким языковым привычкам? Сайт был взломан вредителями-дислексиками? Отметим, что речи о настоящем ребрендинге и смене названия, конечно же, не идет. В немецком подразделении компании Citroёn, или теперь Zitrön, успокоили — это просто новая маркетинговая кампания, посвященная 100-летию бренда, которую реализовало рекламное агентство Havas из Дюссельдорфа. Шуточная кампания проводится только в интернете, и через некоторое время обычное название торговой марки и ее нормальное правописание вернутся.

Удивительно, но эта рекламная кампания в социальных сетях признана самой успешной из организованных Citroёn Germany в последние годы.


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях