Главная Компания Новости

Citroen анонсировал премьеру загадочного электромобиля

У Ситроена 27 февраля состоится премьера, которую компания иначе как "важной вехой не называет. Пока в соцсети запущена лишь несколько видеотизеров, отмечающих значимость электроэнергии в повседневной жизни на примере бытовых розеток. Оба ролика заканчиваются постулатом: "В течение 100 лет CITROEN демократизировал автомобили. В 2020 году CITROEN сделает доступной для всех электрическую мобильность". Очевидно, французы приготовили маленькую и недорогую машинку на батареях для масс-маркета. Концепт Ami One подходит на эту роль, но новичок — тоже концепт.
Похоже, бюджетным будет не столько сам электрокар (продажи в розницу под большим вопросом), сколько его аренда в действующих сетях Free2Move и Rent&Smile. Доступность выразится скорее не в деньгах, а в законной возможности сесть за руль сити-кара, не имея водительских прав (в Европе они не нужны для управления лёгкими квадрициклами). Флотилии подобных Ami One букашек с лёгкостью заполонят зоны, куда автомобилям с ДВС вход заказан, встроятся в систему общественного транспорта и заменят кому-то велосипед или скутер. К слову, две точки над буквой «e» во французском языке называются tréma. Эта трема уже проникла в фирменный девиз и будет сопровождать все электрифицированные модели Ситроена, ведь те получат обозначение ḧybrid и ëlectric. Гибрид C5 Aircross уже носит такой шильдик. 
С 19 декабря 2022 года по 7 января 2023-го электромобили Ситроена отправятся в вояж под названием Ë.PIC. За 21 день участники преодолеют 3170 км, чтобы повторить первое автомобильное путешествие через пустыню Сахара столетней давности. Тогда Жорж-Мари Хаардт и Луи Одуэн-Дюбрей провели экспедицию от Туггурта (Алжир) до Томбукту (Мали) на пяти Ситроенах с гусеничными траками вместо задних колёс. Теперь в поход отправятся две реплики тех машин, серийные электрокары и даже один концепт (вероятно, Citroen 19_19). 

Историческая справка:
Полугусеничный движитель — разработка французского механика Адольфа Кегресса, который до 1917 года жил в России и служил личным шофёром у Николая II. Без «подвески Кегресса» Ситроенам в Сахаре пришлось бы совсем туго. Все машины имели собственные имена. В виде реплик воссозданы «Золотой скарабей» и «Серебряный полумесяц».

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях