Главная Компания Новости

PSA и FCA определились с именем альянса

В конце 2019 года в мировом автобизнесе произошло одно из самых громких событий за последние несколько лет. Автоконцерны Peugeot SA (Groupe PSA) и Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) подписали соглашение о своём слиянии в единую компанию. Это будет четвёртый по величине автогигант на планете с ежегодным объёмом продаж примерно около девяти миллионов машин и сокращением расходов на 3,7 млрд евро. Сделка ещё не завершена — точку должны поставить к весне 2021 года. А пока франко-итало-американский концерн объявил о названии, в качестве которого выбрано красивое слово Stellantis.

Название образовано от латинского глагола stello, который переводится как «сиять звёздами». С разработкой бренда автомобильному альянсу помогал французский медиахолдинг Publicis Group — первая по величине рекламно-коммуникационная компания в Европе. Дальше по плану — создание логотипа концерна Stellantis. Всё это вместе станет фирменным стилем альянса, но название и логотип Stellantis будут использоваться только в корпоративных документах и никак не повлияют на концерны в отдельности и подконтрольные автомобильные бренды. Их у новообразованной группы теперь аж 14.

Свыше 60% автомобилей в производственной гамме Стеллантиса будут базироваться на двух переднеприводных платформах. Вне этого списка окажутся некоторые модели брендов Jeep, Dodge, Chrysler, Ram, а также Alfa Romeo и Maserati. Слияние концернов PSA и FCA сократит количество используемых платформ и силовых агрегатов, но не количество сборочных предприятий. Общая численность сотрудников компании Stellantis составит около 400 тысяч человек.



Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях