Главная Компания Новости

CITROËN DS3: философия «АНТИретро»

 

 

О появлении CITROËN DS3 написано немало, а интерес публики к новинке растет с каждым днем. Следовательно, рекламную кампанию, подготавливающую старт продаж новой модели CITROËN, необходимо строить на прежних принципах.

При активной поддержке рекламного агентства «H», новая разработка марки - CITROËN DS3 позиционируется в качестве «автомобиля АНТИретро». Ключевую установку рекламной компании для нового CITROËN DS3 прекрасно иллюстрирует кредо двух мировых икон стиля Мерлин Монро и Джона Леннона: «Зачем искать вдохновения в прошлом? Создайте свой образ, свой стиль жизни! Будьте собой! Живите сейчас!»

 

 «Créative Technologie» - новый слоган Citroën

 

В феврале 2009 года компания Citroën провела ребрендинг, выбрав в качестве основного слогана - «Créative Technologie». Яркой иллюстрацией очередного этапа в истории Citroën стал концепт-кар DS Inside, представленный публике год назад.

Спустя год, в январе 2010 Citroën запускает в производство новый DS3, появлению которого предшествовали 2 другие крупные премьеры - Citroën C3 Picasso и Citroën C3. Новая концепция способствовала успеху марки в 2009 году, который вовсе не случайно стал для Citroën рекордным по числу продаж на многих рынках мира и отмечен существенным ростом популярности в Европе.

DS3 - наследник всего накопленного опыта марки Citroën, а вовсе не банальная копия уже знакомого DS.

DS3 – это первая ласточка инновационной линейки DS, которая к 2011 году будет включать 3 новые модели.

DS3 – это лучшее воплощение нового слогана Citroën – «Créative Technologie».

 

Место DS3 на мировом рынке

 

Успех самых популярных коммерческих продуктов современности, будь то Citroën 2CV или iPod, кроется в том, что они шли вразрез со всеми представлениями прошлого и становились той дверью, через которую мы входили в мир будущего. Все они привлекли самый широкий круг потребителей, поражая своей новизной, изобретательностью и уникальностью.

DS3 – это вовсе не попытка Citroën вернуться в прошлое и представить новую версию ставшей легендой модели DS. Citroën DS3 – это облеченное в новую форму воплощение лучших качеств DS, которые и сделали эту модель одной из самых ярких страниц истории марки: современный дизайн, уникальные технологии, утонченный стиль, соблазнительный силуэт.

Citroën DS3 – это абсолютная новая модель, которая спроектирована согласно требованиям современности и при этом по-новому воплощающая в себе предшествующий уникальный опыт марки.

Появление DS3 – это безусловное подтверждение стремления компании Citroën выпустить автомобиль сегодняшнего дня, ее способность к изобретательности, постоянному движению вперед и веры в будущее автомобиля. Представляя DS3, Citroën, окончательно отказывается от банального повторения ушедших в прошлое шаблонов и подтверждает свое стремление новому и необычному, которое откроет очередную страницу истории марки. 

 

CITROËN DS3 «АНТИретро»

 

Рекламная кампания

 

Философия «АНТИретро», воплощенная в новой модели DS3, провозглашена Citroën как яркое выражение нового направления в истории марки, ее движущая и вдохновляющая сила, ее добровольное обязательство.

Такая политика Citroën – это способ взять самое лучшее из прошлого, чтобы сделать успешным свое настоящее и уже приоткрыть окно в будущее.

Таким образом, компания Citroën сближает и сводит воедино хорошо знакомое и столь привычное прошлое с пока неясным, но столь манящим будущим.

Чтобы в полной мере выразить принципы новой политики марки, рекламное агентство «H» составило «манифест». Серьезный и смешной, ни с чем не сравнимый и понятный, этот манифест раскрывает основы новой концепции «АНТИретро», а также знакомит с многогранной «личностью» Citroën DS3 – первой моделью инновационной линейки. DS3 – это многообразие цветов, изысканный и дерзкий облик, соблазнительный силуэт и динамичные линии, а также возможность ответить вкусам каждого владельца.

Ключевые слова и фразы манифеста станут слоганами будущей рекламной кампании. Их роль – не просто завлечь потребителя, но, прежде всего, познакомить его с истинной натурой Citroën DS3 и его позиционированием в качестве модели «АНТИретро».

 

Видеоряд, выбранный для рекламной кампании, выражает противоречивое стремление вернуться к пробуждающему ностальгию прошлому и, одновременно, поскорее оказаться в будущем. Он демонстрирует две иконы стиля, две личности, которые стали культовыми для своего времени.

- Эти личности прочно закрепились в представлениях о своей эпохе и, в то же время, они находятся вне времени, а их жизненное кредо универсально.

- Высокий статус и всемирное признание этих личностей выражает амбициозное стремление Марки достичь тех же масштабов популярности.

- Стиль этих личностей находится в абсолютной гармонии со стилем Citroën DS3: они в одинаковой степени выражают гламурность и нонконформизм.

- Эти личности, как и Citroën DS3, в полной мере выражают философию «АНТИретро».

 

Мерлин Монро и Джон Леннон

 

Обе эти звездные личности по своему уникальны, но они едины в одном – их жизненным кредо было следующее: «Зачем искать вдохновения в прошлом? Создайте свой образ, свой стиль жизни! Будьте собой! Живите сейчас!»

Тот же принцип «лучшие идеи – это те, которые никому еще не пришли в голову» применим и к новой модели Citroën DS3. Этим принципом всегда руководствовалась марка Citroën, именно его всегда стремилась претворить в жизнь – с момента создания своего самого первого автомобиля до выпуска нового Citroën C3 и презентации системы «visiodrive». Изобретать и удивлять, - вот чем всегда славилась марка Citroën, это именно то, что она собирается еще раз продемонстрировать на примере DS3.

Если вы хотите посмотреть рекламный ролик, воспользуйтесь следующей ссылкой: http://www.citroencommunication-extranet.com/

ЛОГИН (большими буквами): PUBDS3

ПАРОЛЬ (большими буквами): PRESSE

 

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ CITROËN

Задача рекламного агентства «H» для продвижения марки Citroën заключается в разработке международных рекламных кампаний. Для достижения поставленной цели специалисты агентства постоянно работают в следующих направлениях: подготовка и предоставление СМИ новостей о Citroën, разработка рекламных кампаний от расположенного в Париже агентства «H» в сотрудничестве с лондонским офисом Euro-RSCG, обзор всех автомобильных новинок мира в сотрудничестве с директором международного отдела Жильбером Шером (Gilbert Scher), предварительные тесты новых моделей в пяти европейских странах, производство рекламных моделей при условии тесного сотрудничества парижских и лондонских креативных бюро. 

 

Вкратце:

Уникальная широкомасштабная рекламная кампания по запуску DS3, слоган «АНТИретро», разработанный агентством Euro-RSCG в Лондоне, телевизионная кампания и манифест «АНТИретро», разработанные агентством «H» в Париже, рекламные буклеты от лондонского Euro-RSCG и телевизионная реклама на основных каналах от «H-Paris».

 

Разработка

Рекламодатель: компания Citroën

Рекламное агентство: «H»

Директор международного отдела: Gilbert SCHER

Концепция / Редакция: Justin HOOPER / Eric GALMARD

Креативный директор: Matt PALMER

                    Philippe RACHEL

Ответственные за проект в рекламном агентстве: Hugues REBOUL

                                         Eric BRITTON

                                         Alison ASHWORTH

                                         Catherine HABIB-DELONCLE

                                         Grégoire FOUQUET

                                         Aurélie RUIZ

                                         Emmanuelle WOEHREL

Ответственные за проект со стороны рекламодателя: Jean-Marc SAVIGNÉ

                                            Valérie PONCE

                                            Sophie JAGUELIN

                                            Sandrine GUITON

                                            Johann VARIN

Разработка телевизионной рекламы: Christopher THIERY

                           Julie MALET

Продюсерский центр: DEVIL STUDIO

Продюсер: Christopher THIERY

Телеканал: TV 30’’

 

Премьера телерекламы: февраль 2010 года в Великобритании

                    март 2010 года во Франции.

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях