За несколько километров до финиша Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен показывали второй результат, но из – за досадного прокола колеса смогли финишировать лишь на третьем месте. 
 
Несмотря на высокие ставки, финальный этап  ралли Австралии не обещал каких-либо сюрпризов, учитывая серьезный разрыв между основными соперниками.  Последний день соревнований включал в себя три спецучастка, по которым нужно проехать дважды. Второй круг по спецучастку Shipmans (ES22) послужил  заключительным отрезком Power Stage.
После успешного прохождения одного из допов, где Микко Хирвонен показал лучшее время, он признался: « Всегда приятно оказаться самым быстрым, но на самом деле этим утром никто по-настоящему не атаковал. Мы просто следили за тем, чтобы сохранять определенный отрыв от соперников. Автомобиль в отличном состоянии, надеюсь обеспечить себе второй результат.»
После схода во второй день ралли Австралии на заключительном этапе вновь выступил Крис Мик. Согласно регламенту Rally2 восемь механиков Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team смогли починить его поврежденный DS3 WRC меньше чем за три часа. Будучи на первой стартовой позиции ирландец даже не думал рисковать в ходе гонки. « Я был поражен, увидев свой автомобиль в полной боевой готовности.  Команда сделала невероятное, и я вновь получил автомобиль на 100% в рабочем состоянии.  Очень сложно ехать за другими пилотами. Я не знаю ни одного ралли, где бы стартовая позиция была так важна как здесь.  Я не могу показать самого быстрого времени, но я рад, что снова оказался в строю.»
Все шло гладко до спецучастка Power Stage, который был решающим для пилотов.  Хотя Крис Мик и добрался до финиша, сделал он это на трех колёсах. Ирландец вынужден был ретироваться, так и не попав в общий зачет. Этот случай повлек за собой еще одну неудачу для Citroën.
На завершающем спецучастке Микко Хирвонен проколол колесо и пропустил вперед Тьерри Невиля, уступив ему 1 минуту.  «Я не понимаю, что случилось. Я ехал аккуратно, потому что очки, заработанные на  Power Stage, никак не влияют на результат в кубке Конструкторов. Я все время ехал по правильной траектории и не могу понять, от чего произошел прокол. Мне просто не везет в этом сезоне», - признался финн.

  

ГЕНЕРАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 
 
Ogier / Ingrassia   VW Polo R WRC  3:19:55.0  
 2 Neuville / Gilsoul  Ford Fiesta RS WRC  +1:32.1
 3 Hirvonen / Lehtinen  Citroën DS3 WRC  +2:02.1
 4 Latvala / Anttila  VW Polo R WRC  +2:57.4
 5 Østberg / Andersson  Ford Fiesta RS WRC  +3:17.2
 6 Mikkelsen / Nagle  VW Polo R WRC  +3:37.6
 7 Novikov / Minor  Ford Fiesta RS WRC  +7:31.2
 8 Quinn / MacNeall  Mini JCW WRC  +13:10.2
 9 Al-Qassimi / Martin  Citroën DS3 WRC  +15:17.6
 10 Al-Kuwari / Duffy  Ford Fiesta RRC  +17:27.7

  
Классификации чемпионата мира по ралли Международной автомобильной федерации.
                                                                                
Пилоты 
  Всего 
 1 Ожье  212
 2 Невилль  129
 3 Латвала  110
 4 Хирвонен  103
 5 Сордо  96
 6 Остберг  77
 7 Лоэб  68
 8 Прокоп  49
 9 Новиков  47
10  Микельсен  34
 11 Аль - Аттия  30

Команды
   Всего
 1Volkswagen Motorsport   299
 2 Citroën Total Abu Dhabi WRT  251
 3 Qatar WRT  145
 4 Qatar M-sport WRT  142
 5 Jipocar Czech National Team  51
 6 Abu Dhabi Citroёn Total WRT  41
 7 Volkswagen Motorsport II  38
 8 Lotos WRC Team  20


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях